Отзывы

Написать

  • Полина оценила специалиста этого места Ольгу Алексееву на
    сообщила отзыв по телефону 12 февраля 2020 в 14:23
    Посещаем салон красоты в третий раз. Всегда остаемся довольны. Хотим отметить мастеров Ольгу Александрову и Ольгу Алексееву, оба мастера очень хорошо стригут ребенка. В салоне предложили кофе и чай, клиентоориентированность отличная.
    0 0
    Ответить
  • Элина оценила на
    сообщила отзыв по телефону 26 июля 2019 в 11:49
    Я приходила с ребёнком впервые в этот салон. Мне очень понравилась работа парикмахера, к сожалению, не помню его имя. Это был высокий, молодой человек. Мастер уверенно и быстро подстриг ребёнка. Сразу видно, что есть опыт, рука набита. Обычно мой ребёнок крутиться и его можно подстричь только с телефоном. А у этого мастера ребёнок, кажется, даже не понял, что произошло. Всё прошло быстро и умело. Стрижкой мы остались довольны.
    2 0
    Ответить
  • Оксана оценила специалиста этого места Ольгу Алексееву на
    сообщила отзыв по телефону 19 июня 2019 в 14:40
    Я записывалась на окрашивание волос. Результатом очень довольна. Мне, особенно, понравилось мастерство и профессионализм Ольги Алексеевой. У нее хороший подход к клиентам. Услугу оказала качественно. Я довольна работой мастера.
    2 0
    Ответить
  • Александр оценил специалиста этого места Сергея Литвинова на
    сообщил отзыв по телефону 18 июня 2019 в 15:17
    Посещаю вас регулярно, потому что удобное месторасположение, находитесь рядом. Ещё очень нравится мастер Сергей Литвинов, всё всегда стабильно хорошо стрижет. Из минусов: нет оплаты картой, уже давно, что нехорошо.
    2 0
    Ответить
  • Анна оценила на
    сообщила отзыв по телефону 3 июня 2019 в 19:59
    Мы были с ребенком на детской стрижке у мастера Ольги, ходим к ней каждый месяц. Мне нравится этот специалист, ее подход к ребенку. Ребенок идет только к ней, а детей не обманешь. У нее хорошее отношение к детям. В салоне работают приветливые и добродушные сотрудники. И мне очень приятно приходить в этот салон.
    1 0
    Ответить
  • Дмитрий оценил на
    написал 4 мая 2019 в 14:44
    Ольга — отличный мастер. Человек на своем месте.
    2 0
    Ответить
  • Мария оценила специалиста этого места Ольгу Алексееву на
    сообщила отзыв по телефону 23 апреля 2019 в 14:42
    Я уже много лет обслуживаюсь у мастера Ольги Алексеевой. Мне очень нравится качество ее работы. Я довольна обслуживанием в салоне.
    2 0
    Ответить
  • Анна оценила на
    сообщила отзыв по телефону 17 апреля 2019 в 19:20
    Мой сын ходит только сюда и к мастеру Ольги. Ему все очень нравится, никуда в другое место не пойдет. Ольга отлично стрижет, а также в салоне приятная атмосфера.
    2 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценила на
    сообщила отзыв по телефону 16 апреля 2019 в 11:52
    Хотелось бы, чтобы была возможность оплатить картой. Заранее не было озвучено, что карты не принимают. Укладку сделали хорошо, все понравилось.
    2 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 20 апреля 2019 в 18:37
      Благодарим Вас за отзыв! Мы стараемся быть лучше для наших гостей! И обязательно разберёмся в сложившейся ситуации. Безналичная оплата возможна во всех наших салонах! Но оплата за наличный расчёт предпочтительна!
      2 0
      Ответить
  • Жанна оценила на
    сообщила отзыв по телефону 12 марта 2019 в 13:00
    Я давно хожу в этот салон, но обычно бываю у другого мастера. В этот раз стрижка не понравилась. У меня короткие волосы, раньше меня стригли так, что они лежали сами. Сейчас стрижка требует укладки. Я пока не разобралась, как это делать.
    1 0
    Ответить
  • Леонид оценил на
    сообщил отзыв по телефону 23 декабря 2018 в 12:58
    Мне понравилась работа мастера Сергея и очень приветливый административный персонал. В особенности Вера, потому что она очень приветливая и всегда предлагает чай и кофе.
    2 0
    Ответить
  • Юлия оценил на
    написал 23 августа 2017 в 22:11
    Уже не первый год с мужем ходим к мастеру Сергею Впечатления только хорошие! Сергей именно «МАСТЕР» своего дела. Всегда приветлив, пунктуален. Сотрудники салона тоже оставили хорошее впечатление. Всегда напомнят о визите к ним. Спасибо Сергею.
    2 0
    Ответить
  • анастасия оценил на
    написал 7 августа 2017 в 19:53 , отредактирован 10 августа 2017 в 11:49
    Долгое время красилась «профессиональной» краской, которую советовал знакомый мастер. Испортила волосы.
    Подруга посоветовала салон в который ходит, и мастера Сергея.
    Записалась на окрашивание и уход.
    Шла без какой-либо надежды. Не верила, что с моими волосами можно что-то сделать.
    После первой процедуры по уходу уже виден потрясающий результат! Волосы блестят, на ощупь потрясающие! Цвет ровный и натуральный!
    Записалась через две недели на повторную процедуру по уходу!
    Спасибо этому салону!
    1 0
    Ответить
  • Алёна оценил на
    написал 30 июля 2017 в 13:32 , отредактирован 2 августа 2017 в 6:11
    На ресепшене меня встретила приветливая девушка администратор.
    В салоне было много различной продукции с которой я не была знакома. Девушка любезно показала, рассказала и даже дала пробники некоторых продуктов.
    Разговаривая с администратором, краем глаза я увидела, что один из мастеров делает уход.
    Поговорив с мастером, он дал мне рекомендации по домашнему уходу, и я приобрела советуемые продукты. И в этот же день записалась на лечение волос.
    Я осталась всем очень довольна!
    Уверено могу сказать, что теперь я постоянный клиент!
    Спасибо мастеру Сергею!
    4 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 30 июля 2017 в 18:58 , отредактирован 2 августа 2017 в 11:49
      Алена, мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв!
      Будем с нетерпением ждать встречи с Вами!
      1 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 27 мая 2017 в 17:05
    Случайно зашла сегодня в этот салон, прогуливаясь по Гранд-Каньону! Осталось безумно приятное впечатление! Девушка администратор, не навязываясь, рассказала очень интересно обо всем, что у них есть! Очень милая, доброжелательная! Мастера не было, но обязательно собираюсь прийти на окрашивание и за шампунем!
    6 0
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 4 июня 2017 в 12:34
      Спасибо за столь высокую оценку! Мы стараемся для Вас!
      2 0
      Ответить
  • Виктория оценила на
    написала 11 января 2017 в 18:33
    Пришла сегодня 11 января подстричь сына. В зеркало увидела лица девушек которые перешептывались и у меня за спиной и лица которых выражало недовольство. Они меня не видели так как я на них смотрела в зеркало напротив. Не хочу даже описывать наше общение, так как понимаю в этом салоне своих клиентов не ценят. Девушка отвечала как хабалка. Считаю что руководству стоит обратить внимание кто у него работает в салоне если оно дорожит своей репутацией. Я раньше уже заходила в этот салон на маникюр и педикюр со спа программой. Никто меня ни по телефону, ни когда пришла не предупредил что оплата оказывается у них только наличными. В итоге бегала туда сюда чтобы снять дегьги. А сама процедура не оправдала ожидания. Еще тогда хотела написать отзыв, так как никто из девушек даже не извинился за то, что не предупредили, но не стала. И сегодня убедилась еще раз что это то место, в которое я точно никогда больше не приду. Отвратительный персонал и сервис.
    4 1
    Ответить
    • Анастасия написала 15 января 2017 в 15:09
      Уважаемая Виктория, благодарим за обратную связь!
      11 января между Вами и работниками салона возникло недопонимание. Наша сторона описывает события следующим образом: Подойдя к стойке рецепции Вы разговаривали по мобильному телефону и одновременно с этим поинтересовались стоимостью детской стрижки. Администратор озвучил цену, но не успел оговорить условия оказания услуги, так как решил дождаться окончания Вашего разговора по телефону, чтобы не прерывать Ваш важный разговор. Тем временем Вы, не отрываясь от телефонного разговора направились в сторону дивана на территории салона,не объяснив какие действия предпринимать мастеру и будет ли оказываться услуга. Положив трубку Вы сразу указывали работникам салона на их «лица выражающие недовольство», что в действительности не было так, а лица девушек скорее выражали непонимание происходящего. Далее Вы забрали сына с дивана и вышли из салона красоты. Услуга так и не была Вам оказана.
      Администратор Анастасия и мастер-парикмахер Владислава салона красоты Botanic Beauty приносят Вам извинения за произошедшее недопонимание.
      Виктория,будьте любезны и свяжитесь, пожалуйста, с администратором салона красоты и оставьте Ваш номер телефона для связи с Вами. Наш директор с Вами обязательно свяжется.
      Мы будем рады видеть Вас вновь и сделаем все возможное, чтобы исправить неприятное впечатление!
      P.S. Запись с камер видеонаблюдения директору предоставлена
      5 1
      Ответить
  • Посетитель написал 16 октября 2016 в 15:01
    Пришла блондинкой, ушла с черным цветом волос. 2 дополнительных окрашивания чтобы исправить ситуацию с неудачным первым окрашиванием. Все это в течении 5 часов. В итоге еще и содрали за испорченые волосы не 5000 за окрашивание коротких, а 6000 как за средние. Волосы не выдержали такого обилия органической краски и на следующий день «поползли» как после амиачного осветления. Вместо извенений, услышала от мастера, что мне так даже лучше. Но мастер действительно хорошо стрижет.
    1 3
    Ответить
  • Сергей написал 19 июля 2015 в 13:44
    19.07.15 просил Алексееву Ольгу подстричь по бокам 5 сверху 15 и оставить челку. Первым делом мне отстригли челку потом сказала что мне так лучше и чтоб я их не учил работать. И она говорит что её мнение очень важно только не понятно для кого? И им не важно что я к ним больше не приду. Так надо ли к ним ходить?
    5 2
    Ответить
    • Анна Платова написала 21 апреля 2016 в 21:04
      Сергей, Благодарим Вас за обратную связь! От лица администрации салона приносим Вам свои глубочайшие извинения! Уверяем, что на основании Вашего отзыва Ольге сделан выговор и проведена разьяснительная беседа. Мы, как никто понимаем важность роли, которую играет прическа во всем образе, поэтому ждём возможности загладить это досадное упущение перед Вами!
      Возвращайтесь, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить неприятное впечатление)
      С Уважением, Администрация салона Botanic Beauty.
      1 2
      Ответить
    • Анонимный пользователь написал 19 апреля 2016 в 23:58
      нет
      1 3
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 4 июня 2015 в 17:37
    Спасибо прекрасному администратору Марине и замечательному Мастеру своего дела Светлане!!! Спасибо за шикарный рыжий цвет волос и за отличное настроение!!! Всем рекомендую. Помимо доброжелательного отношения получаешь массу положительных эмоций от профессионализма. И конечно краски — это отдельная тема. Мягкие не утратившие свою природную шелковистость волосы. Спасибо!
    3 2
    Ответить
    • Светлана Вовк написала 8 июня 2015 в 10:18
      Спасибо Вам! Будем рады новой встрече!
      3 0
      Ответить
  • Редактор Zoon написала 1 июня 2015 в 17:37
    Салон «Botanic beauty», расположенный в ТЦ «Гранд Каньон», удачно совмещает в себе косметический бутик и студию красоты. Главное отличие от других питерских салонов красоты и уникальность «Botanic beauty» заключается в использовании только натуральной и органической косметики, созданной из природных компонентов.

    В салоне красоты, помимо использования средств BIO и ORGANIC, стоит отметить высочайшее мастерство сотрудников. Видно, что работу здесь любят и к клиентам относятся как к дорогим гостям, или даже друзьям. В «Botanic beauty» хочется возвращаться и это в немалой степени заслуга именно персонала. Впрочем, и конечный результат работы стилистов, парикмахеров, косметологов заслуживает только высших оценок.

    Также в бутике «Botanic beauty» вы можете приобрести косметические средства, которые применяют мастера салона и использовать их дома. Консультанты бутика с радостью расскажут о всех нюансах и помогут сделать правильный выбор.

    Стоимость услуг «Botanic beauty», пожалуй, нельзя назвать низкой, но и уровень салона находится на высоте. Это скорее премиальный сегмент для людей, ценящих качество прежде всего остального.
    69 26
    Ответить